29 ноября 2011 г.

25 способов, чтобы увеличить конверсию

25 способов увеличить конверсию
  1. Постоянно изучайте  копирайтинг. Станьте студентом копирайтинга по убеждению. Это часть всего, что вы делаете в своем онлайн-бизнесе, начиная от написания контекстных объявлений до написания рекламных писем.
  2. Предлогайте базовой и VIP варианты Ваших коммерческих предложений. Хотя это не всегда  может увеличить конверсию, это увеличит ваш доход с одного посетителя. Некоторые из них будут выбирать базовый. Те, кто выбирают роскошные увеличат Вашу прибыль.
  3. Используйте “пули” по возможности, чтобы описать ваши преимущества в коммерческом предложении. Очень немногие люди "читают" ваш продажник до последней буквы. Чтобы удержать их внимание используйте “пули”, подзаголовки, графики и т.д.
  4. Протестируйте удаление первых нескольких абзацев или даже несколько ваших первых страниц. Даже опытные копирайтеры иногда немного перегреваются. Получите продажи как можно быстрее.
  5. Сделать процесс оплаты, в несколько rкликов, сделайте его простым насколько это возможно. Чем больше страниц вы добавите между продающей страницей и оформлением заказа, тем более опасным процесс продажи станет.
  6. Дайте доказательства, того что вы говорите. Ваши посетители вам не верят!! Дайте им факты, примеры, видео и демо. Покажите тесты, графики, подтверждения и т.д. Если вы не можете дать им демоверсию, то они не поверят вам.
  7. Проверьте скорость загрузки ваших страниц. На длинных продажниках, вы можете выдать часть текста на одной странице, а остальной текст в другой. Таким образом вы уменьшите скорость загрузки страницы.
  8. Сбор адресов электронной почты. Это никого не должно удивлять, если вы регулярно читаете мой блог, но очень важно, чтобы вы увеличили уровень конверсии. По крайней мере, получите их адреса электронной почты со страницы приземления, для этого тестируйте ее!
  9. Сделайте навигацию проще. Чем больше у посетителя будет вариантов перехода по разным ссылкам - тем ниже конверсия. Иногда пользователь может просто заблудиться. Вот почему вы часто видите продающих страниц практически без навигации.
  10. Поместите гарантии на форме заказа. Проблема недооформления заказа из за сомнений достаточна популярна. Делайте все возможное, чтобы избежать этого, сделав выгодное предложение еще раз на форме заказа.
  11. Пройдите через всю процедуру заказа еще раз как клиент. Есть что либо что вы пропустили? Как можно лучше объяснить ту или иную вещь? Все ли они понимают?
  12. Спросите мнение другого копирайтера.Очень легко упустить что то важное на своем сайте. Именно поэтому вы всегда должны предложить другому копирайтеру взглянуть на ваш продажник свежим взглядом.
  13. Предложение особых гарантий. Многие компании предлагают полную гарантию возврата денег. Вы можете предложить вернуть деньги в двойном размере, добавьте бонусы гарантию и т.д. Предложите в гарантии что то особенное и необычное!
  14. Добавьте отзывы клиентов. Чем ближе эти отзывы являются для вашей целевой аудитории, тем они лучше . Ваши посетители хотят видеть свидетельство от людей, таких же как они. Это копирайтеры называют социальным доказательством.
  15. Включите телефон и адрес наряду с другой информацией о компании. Люди покупают у тех, кого они знают, и кому доверяют. Предоставление им такого рода информации увеличивает уровень доверия.
  16. Протестируйте заголовки, вводные пункты, графику, цены и т. д. Даже лучшие копирайтеры часто тестируют по несколько заголовков.
  17. Убедитесь, что ваше уникальное предложение легко заметить на вашем сайте. Почему кто-то будет у вас, а не в любом другом месте?
  18. Расскажите историю. Поместите рекламное предложение в историю о владельце компании, продукте или услуге которую вы предлагаете. Это самый простой способ, чтобы захватить и удержать внимание посетителя - рассказ истинной истории.
  19. Используйте телеконференции, вебинары, почтовые рассылки. Увеличивайте конверсию с использованием различных методов контакта с потенциальными клиентами, а не только с веб-сайта и электронной почты.
  20. Предлагайте различные варианты оплаты, такие как электронные платежи или даже проба перед покупкой (сначала заплатить за доставку, а остальное в течение 30 дней).
  21. Используйте свой собственный логотип или торговую марку.
  22. Если ваш продукт включает платную поддержку, запустите кнопку живой поддержки на вашем веб-сайте ... и ваши операторы будут отвечать на вопросы клиентов в реальном времени.
  23. Добавьте аудио на ваш сайт ... введение, записанные вебинары, или интервью.
  24. Используйте видео для демонстрации использования вашего продукта. Это должно быть проверено, но хорошо сделано видео демо-версии продукта - также может увеличить конверсию.
  25. Используйте сплит тестирование всего что только можно на вашей продающей странице. В этом посте я уже говорил про сплит тестирование.
Видео на закуску:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Статистика блога