![]() |
| Делюсь личным опытом! |
Не пытайтесь использовать все это сразу, иначе вы свихнетесь. Просто примените один или два за раз, не больше. Затем вернитесь затем вернитесь и посмотрите этот пост на моем блоге еще раз.
После прочтения этого поста обязательно поделитесь им со своими друзьями, нажав на одну из социальных кнопок. Кроме того мне интересно узнать ваше мнение об этих способах и о том что бы вы хотели еще увидеть на этом блоге - пишите в комментариях!
После прочтения этого поста обязательно поделитесь им со своими друзьями, нажав на одну из социальных кнопок. Кроме того мне интересно узнать ваше мнение об этих способах и о том что бы вы хотели еще увидеть на этом блоге - пишите в комментариях!
1. Добавьте Upsell.
В зависимости от системы приема оплаты, вы можете добавить более одного товара прямо на во время покупки или сразу после покупки. Это лучшее время, чтобы сделать следующую продажу вашему клиенту в то время как они держат под рукой свою кредитную карту или пароль от интернет денег.. Они в настроении покупки. Продавайте им больше.
2. Добавить версии PRO.
Допустим, вы продаете базовый курс. Вы можете добавить PRO версию курса, который включает не только информацию, например, но и включает в себя шаблоны. Если вы продаете базовую версию за $200, вы могли бы предложить PRO версию за $300.
3. Увеличение количество отзывов.
Чем больше отзывов придут на ваш продукт или услугу - тем лучше, добавьте их на продажник. Это могут быть текстовые, аудио-или видео-отзывы. Пока отзывы ориентированы на эту тему и более менее краткие, они практически всегда улучшат ваши продажи.
4. Пишите больше последующих писем.
Добавить еще последующие письма в серию писем на сервисе рассылок, который вы используете. Клиенты часто спрашивают меня, сколько я использую автоматических писем. Ответ - так много, как вы можете создать. У меня есть клиент, который имеет автоответчик в одной из своих серий писем, который отправляет письма в течении 2-х лет!
5. Свяжитесь с клиентами через Интернет.
Электронная почта является нашим основным методом, но он не должен быть единственным, который вы используете для контакта с платежеспособными клиентами. Я использую печатные информационные бюллетени на конференциях и семинарах. Еще одна интересная стратегия - послать открытку в рассылку на все запуски ваших новых продуктов или специальное предложение на один из них.
6. Создатйте услуги исключительно для ваших подписчиков.
1 из 2000 посетителей на самом деле производит 50% от прибыли для вашего бизнеса. Подумайте об этом. Что делать, если вы начнете концентрировать ваше внимание на этих избранных клиентах и на продаже высококачественных продуктов и услуг специально для них? Может быть, только 1 из 2000 посетителей купят услугу за $10,000, но эти клиенты создают большую прибыль для вас.
7. Добавьте способы оплаты.
Предлагая для оплаты вашего продукта 2, 3, или 12 способов оплаты вы можете значительно снизить силу сопротивления и сделать так чтобы они отнеслись к вашему предложению с большим интересом.
8. Пригласите в партнерскую программу.
Добавьте партнерскую программу в Ваше коммерческое предложение. Только не надо держать это в секрете. Существует различие между открытой партнерской программой и закрытой . Кроме того, вы можете легко сделать апсел дорогого товара в вашем коммерческом предложении.
9. Специализируйтесь в вашей нише.
Если вы не можете доминировать в вашей нише, то специализируйтесь, пока это только возможно. Специалистам можно поднимать цены и генерировать больше партнеров.
10. Поднимите цену.
Я делал это уже более 3 лет, и я все еще считаю ценообразование достаточно таинственным. У меня был опыт, когда я удвоил цену на продукт и мгновенно увеличил объем продаж. В других случаях увеличение цены снижает продажи. Все это требует тестирования. Я упоминаю об этом, хотя это все мои переживания ценообразования. Когда дело доходит до определенного типа услуг или товаров, я предпочитаю делать более высокую цену (но не самую дорогую), а более дешевые услуги сделаете вы, хотя на самом деле только кажется, что дешевые.
11. Запустите телеконференцию / вебинар / тренинг.
Блоги и твиттер - все это круто, но отношения строящиеся через них ограничены. Для повышения уровня ваших отношений с вашими клиентами добавьте вебинары или телеконференции. Сделайте это специальным мероприятием, где они смогут иметь дело с вами напрямую и задавать вам вопросы.
Очевидно, что вы не можете сделать этого, если вы планируете только один продукт для вашего рынка, но вы не ограничиваете себя в этом, не так ли? Предложите один из ваших дешевых продуктов бесплатно (даром) как особое предложение для ваших лучших партнеров. Они будут пиарить вас своей аудитории, производя больше клиентов для вас.
13. Добавляйте больше полезной и бесплатной информации.
Дайте что либо первым и докажите свою ценность. Сколько полезного кто-то получит из вашего письма, из ваших сообщений в блоге, и вашей телеконференции, даже если они не покупают это у вас? Если вы улучшите их жизнь и поможете им добиться успеха, прежде чем они станут клиентами, они почувствуют себя просто обязанными вас отблагодарить ... и будут предлогать вам свои деньги в качестве оплаты ваших продуктов.
14. Создайте план действий.
Создайте список видов деятельности, который вы обязаны выполнить в вашем бизнесе, чтобы быть успешным.Создайте простую систему для повторения каждого из них. Теперь у вас есть инструмент который удержит вас на пути и обучит членов вашей команды, чтобы они сделали всю работу за вас. Конечно, не пытайтесь сделать все сразу. Медленно, постепенно создавайте ваш список и вашу систему. Создайте развивающийся бизнес, который не зависит от вас.
15. Исследование Вашей аудитории каждый квартал года.
Исследуйте вашу аудиторию. Это может быть формальный онлайн-опрос или это может быть просто, как вопросы на вашем блоге или в Twitter. Узнайте, какие у них есть потребности и желания. Лучший способ сделать деньги в Интернете, это выяснить, чего хотят люди, и что они готовы купить, а затем продать его им это.
16. Добавьте мультимедиа.
Некоторые люди предпочитают письменную информацию. Другие предпочитают аудио. Третьи видео, которое показывает им, что делать. Дайте вашей аудитории то, что они ищут. Я нашел также сценарии видео которые зачастую увеличивают конверсию продажников ... и это определенно добавляет больше доверия к Вам!
17. Сделайте интервью.
Один из лучших способов завязать отношения с партнерами - это интервью. Я также нашел, что они бывают отличным источником новых подписчиков и продаж. Если кто-то из аудитории, может быть заинтересован в том, что я предлагаю, то этот человек обязательно станет как минимум вашим подписчиком после просмотра этого интервью.
Что вы должны тестировать в первую очередь? Большие изменения я наблюдал в предложениях, заголовках, фотографиях, вводных пунктах, и гарантии. Заголовок является областью, которую я наиболее часто тестирую, потому что вы будете видеть большие изменения в конверсии от одного заголовка к другому. Если вы не тестируете заголовки, Вы выкидываете деньги на ветер. Постоянное тестирование всего что только можно - является ключом к успеху в инфобизнесе!
19. Добавьте благодарственную страницу в продажник.
Благодарственная страница является одной из лучших вещей, чтобы запустить стиль связанных предложений ... других продуктов и услуг, сопутствующих с этому вопросу.
20. Самодисцпилина.
Это трудно сделать с первого раза. Я нахожу, что я делаю что то лучше всего, когда у меня есть время для регулярной письменной работы. В одно и то же время, вы садитесь и пишите. Когда я позволил себе выйти из этого, плана то мне стало намного труднее выполнять такую работу. Выберите несколько из наиболее важных элементов для вашего бизнеса и делайте их фанатично каждый рабочий день. Не позволяйте себе выйти из ритма!
21. Мозговой штурм

Оченьплохо, если вы пытаетесь делать все в одиночку. Некоторые из лучших идей приходят, когда вы оводите мозговой штурм с другими людьми в вашей области. На самом деле я считаю это одними из лучших кспособов создания гениальных идей. Старайтесь проводить мозговые штурмы с вашими единомышлинниками.
Видео на закуску: Как нести кирпичи на голове







0 коммент.:
Отправить комментарий