28 ноября 2011 г.

20 способов повысить ценность ваших продуктов и услуг

получайте больше денегДобавление дополнительной ценности к Вашей продукции или услуге позволяет увеличить цену, если вы захотите или это позволяет увеличить коэффициент конверсии, а также удовлетворенность клиентов (для добавления ценности вы можете сделать, и что нибудь другое, не обязательно только то что я вам скажу).
Это лично мой выбор, я стараюсь дать что либо своим клиентам настолько полезное на сколько смогу. Помните ... люди на самом деле не покупают ваши книги или ваши диски.Они покупают конечный результат.

  • Что они смогут достичь с помощью вашего продукта?
  • Может он хочет иметь больше денег, больше времени, похудеть, выглядеть сексуально, и т.д.?
  • Чего они хотят, что заставляет их покупать ваш продукт?
    Ваш следующий вопрос, как можно облегчить их жизнь и помочь им следовать своему плану. Например, я люблю "Краткие руководства Быстрого Старта", которые помогают людям быстро приступить к работе. Они не должны читать весь курс или слушать весь компакт-диски, прежде чем начать что либо делать. Они могут начать действовать уже сегодня (ежедневные планы действий подходят здесь как раз подходят). Вы можете добавить "21 дневный план ..." как один из ваших бонусов. Или вы могли бы включить “10 Шагов для быстрого старта” в виде спец отчета-бонуса в ваш продукт.
    Вы можете добавить таблицу с ответами на их часто задаваемые вопросы ... или как я люблю называть их самокоучинг (люди ненавидят термин работа). Вы можете нанять программиста для разработки простой программы, которая делает полезную работу за ваших клиентов (или найти, если есть бесплатная) и добавить ее в ваш продукт.
  1. Соответствующее теме и (или по крайней мере частично) эксклюзивное программное обеспечение.
  2. Собственные статистические данные и результаты исследований.
  3. Комплект услуг, которые относятся к продукту.
  4. Расширенная информация о связанных с ним методах.
  5. Аудио файлы, чтобы добавить глубину к процессу обучения.
  6. Видео для наглядности в обучении.
  7. Рабочие тетради и контрольные списки (чек листы выполнения плана)
  8. Телефон или электронную почту для консультации.
  9. Эксклюзивную последующую информацию или бесплатную подписку.
  10. Тематические исследования.
  11. Образец текста, скрипты, образцы рекламы, и все остальное, что поможет клиентам лучше использовать продукт.
  12. Бесплатные или платные обновления.
  13. Мозговые карты.
  14. Легко импортируемые "Закладки" или "Избранные" коллекции для барузера.
  15. Доступ к закрытым разделам сайта с уникальным контентом.
  16. Списки контактов для поставщиков, потенциальных партнеров, или других соответствующих компаний или отдельных лиц.
  17. Отдельный пакетный обзор сопутствующих товаров.
  18. Руководства типа "Быстрый старт".
  19. Интерактивные учебники или самоучители.
  20. Печатные издания.
    Вот видите сколько способов можно применить! Я подчеркнул слово применить, т.к. это воистину нужно применять! А не просто прочитать этот пост и забыть… Надеюсь этот пост натолкнул вас на какие-нибудь умные и полезные для вашего бизнеса мысли. Если так, то поделитесь им с вашими друзьями, нажав на одну из социальных кнопок под этим постом.
      И мотивирующее видео на закуску (правда для тех кто сносно владеет английским):

    ”Советы, как воплотить мечты в жизнь, от человека, которого не сломила даже смертельная болезнь.”

    0 коммент.:

    Отправить комментарий

    Статистика блога