21 февраля 2012 г.

Вы хороший разработчик инфопродуктов?


Вы вряд ли станете богатым от продажи одного инфопродукта. Если вы хотите, сделать Интернет образом жизни, необходимо разработать несколько продуктов. Если у вас есть десяток или более продуктов зарабатывающих деньги для вас автоматически каждый месяц, тогда это значит что у вас есть стабильный бизнес, и есть достаточно денег, которых вам хватит чтобы жить образом жизни которым вы хотите жить.

Вот почему вы должны сосредоточиться на проектах, которые легко и быстро будут развиваться. Вместо того чтобы писать энциклопедию из 300 книг по тысяче страниц, соберите 40 страниц в один отчет. Вы можете ответить: "Но я не смогу уместить все что хочу рассказать в объем одного диска!"

Хорошо. Но Вы не должны охватить все. Ваша цель как разработчика продукта помочь своим клиентам добраться до желаемого результата (решения их проблемы) самым быстрым и прямым путем. 

Сделайте набросок шагов, необходимых для достижения конечной цели. Затем сядьте и напишите или создайте этот инфопродукт. Не отвлекайтесь. Не отвечайте на телефонные звонки. Не лазьте в интернете. Не проверяйте электронную почту. Зарезервируйте это время, для того чтобы просто создать его. Работайте от 30 до 60 минут. Затем возьмите 5 - 10-и минутный перерыв. Потом повторите цикл снова и снова, пока не закончите.

В течение нескольких дней сделайте перерыв, отдых для ума обязателен, прежде чем возвращаться к редактированию того, что вы написали. Причина  неудач очень многих писателей (и старых тоже), в том что они позволяют себе быть прерванными или они пытаются изменить что то при написании. Устраните эти отвлекающие факторы и посмотрите как производительности вырастет.

Давайте рассмотрим 7 быстрых методов создания продукта, чтобы помочь вам стать продуктивным разработчиком инфотоваров.

1. Напишите сами!
Если вы собираетесь что то создавать, в соответствии с моделью приведенной выше. Напишите план. Затем выкроите время, чтобы просто сделать это. Позже вернитесь назад и отредактирйте Вашу работу. Тогда для объективного восприятия попросите кого нибуть взяглнуть на результат вашей работы.

В наше время видео быстро становится самым эффективным способом, чтобы поделиться своим сообщением в Интернете, но там еще есть много потенциальных клиентов, которые предпочитают печатные материалы. Поэтому, вы все еще будете видеть некоторые печатные инфопродукты.

2. Использование программы распознавания голоса
Вы медленно печатаете? Или у вас есть проблемы с написанием текста, не представляете, как писать книги? Вы можете использовать программное обеспечение для распознавания речи и превратить ваш продукт в письменную форму. Я знаю некоторых предпринимателей, которые  могли получить фантастические книги через распознавание голоса (или вы можете использовать это для создания рекламных писем).
Я рекомендую для этого программу Горыныч. Купите ее последнюю версию. После того как Вы пройдете через процесс обучения работы в этой программе, вы быстро наверстаете время ускорив написание инфопродукта. 

3. Всеобщее достояние и права перепродажи
Вместо того чтобы создавать продукт с нуля, используя материалы доступные для общественности. Авторские права на некоторые книги давно истекли это означает, вы можете её отдать, продать, или сделать все, что хотите. 
Что касается прав перепродажи? Поищите продукты с правами перепродажи, и вы найдете тысячи продуктов, продаваемых с этими правами. Вы можете взять эти продукты, изменить их и выпустить новый продукт. Большой проблемой здесь является то, что большинство таких товаров сложно продать и они низкого качества. У них низкая стоимость производства с плохим оформлением. Так что будьте осторожны при их покупке.

4. Интервью
Что делать, если вы не можете ничего написать, а также вы не эксперт по тому вопросу который вы хотите осветить? Найти эксперта и возьмите у него интервью. В сфере недвижимости говорят об использовании денег других людей. В инфобизнесе, вы можете использовать информацию других людей, проводя с ними собеседования.

Найдите несколько ведущих экспертов по вашей теме и свяжитесь с ними. Создайте серию из 8 - 12 вопросов ответы на которые хотят услышать в выбранной вами нише. Если вы никогда не делали этого раньше, вы будете удивлены тем, насколько просто организовать интервью с некоторыми людьми. Авторы книг, являются наиболее открытыми, т.к они привыкли делать интервью для продвижения своих книг.

Как записать интервью? Просто используйте диктофон в вашем телефоне или плеере. Я сейчас, использую ПО - Skype в сочетании с  powergramo.com. Таким образом, все это записывается в цифровом виде на мой компьютер.

5. Вебинар или семинар
Если вы проведете вебинар или семинар, вы можете получить деньги, прежде чем создадите продукт. Красота этой модели в том что вам платят ... и вы создаете продукт для продажи чтобы потом вам еще заплатили. 

Кроме того, делая серию вопросов и ответов в конце каждого вебинара вы добавляете еще большую ценность вашему продукту.

Еще одно преимущество которое я нашел в этом методе - это возможность получить  продукт вовремя. Это очень легко и просто делается, а также сочетается с образом жизни, если ваш продукт должно быть сделан - то вам не нужно отдельно выделять на это время, просто проведите вебинар. 

6. Запись видео с помощью Camtasia
Как мы даже запустить интернет-бизнес, без Camtasia? Если вы еще не опробовал эту программу, сделайте это сейчас. Вы можете загрузить бесплатно пробную версию здесь: http://www.techsmith.com/camtasia.asp

Если то, что Вы преподаете может быть продемонстрировано на компьютере, эта программа является совершенной для Вас. И вы можете также использовать её для создания видео из любой презентации в PowerPoint. Заметили ли вы, что мои онлайн-видео с этого блога сделаны в Powerpoint? Теперь вы знаете, как я это сделал.

У них даже есть полноценный учебный центр, который научит вас, как получить максимальную отдачу от Camtasia, в том числе такую ​​тактику, как викторина в презентации. Попробуйте сами.

7. Запись с видеокамеры
Camtasia позволяет записывать, что вы делаете на экране, но если вы хотите учить тому, что не делается на вашем компьютере? Купите видеокамеру и микрофон. Я определенно не хочу, рекламировать определенные модели, потому что то что является лучшим сегодня завтра уже устареет.

Теперь возьмите вашу маленькую видеокамеру, отдельный микрофон, штатив и ходите за экспертом в течении дня вытаскивая из него ценную информацию. Может быть, вы делаете DVD по садоводству. Покажите, что именно они делают на каждом шаге. Или это может быть баскетбол. Покажите крупным планом процесс. Если это инвестирование в недвижимость, просто следуйте за ними с видеокамерой в течение всего дня.

Это может быть "Один день из жизни _______." Люди будут платить, чтобы получить информацию о закулисной жизни успешного инвестора в недвижимости. День трейдера, или профессионального диктора? Вы получите в конечном итоге запись больше, чем вы сможете использовать, но вы можете удалить все скучные части позже в той самой Camtasia.

P.S. Прикольное видео на закуску:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Статистика блога