15 февраля 2012 г.

5 шагов к успешному Интернет-бизнесу

Если вы хотите, делать хорошие деньги в Интернете, жить образом жизни, который вам нравится, этот пост для вас. Практически любая онлайн бизнес система может сделать вас успешным, если у вас есть много денег, которые вы можете инвестировать и 80 часов рабочего времени еженедельно, но это определенно не то, что вам хочется... Речь идет об Интернет-Лайфстайле и деньгах, которые приходят вместе с ним.
Я уверен, что вы читали книги о маркетинге в Интернете, которые оставили вас еще более запутанным, чем до того момента, как вы начали их читать. Они перечисляют несколько десятков различных этапов и принципов. И кажется, они просто держат вас замкнутом круге, в не знании, что делать с Вашим бизнесом в Интернете.
Забудьте об этом. Когда вы прочитаете это небольшой пост, вы сможете сделать все очень просто. Вот пять принципов успеха в вашем бизнесе. Запишите все 5 или распечатайте, и разместите их прямо на мониторе компьютера. Разместите их на холодильнике. Повторяйте их, пока не запомните. Сделайте их в виде татуировки на руке, в конце концов!

Кончено, последнее, возможно, это уже слишком, но я думаю вы поняли что я имею в виду.
Если вы хотите сделать интернет-бизнес образом жизни, узнайте эти ключевые моменты. А главное ИСПОЛЬЗУЙТЕ эти ключи:

Ключ № 1: Выберите правильную нишу
Узнайте, что люди уже ищут в Интернете. Затем продайте это им. Слишком много начинающих задают неправильный вопрос. Они говорят: «У меня есть этот продукт, как я могу его продать?"
Это неправильный вопрос! Гораздо лучше задать такой вопрос:
«У меня есть список потенциальных клиентов которые платежоспособны, что я могу продать им?"
Кажется, все ищут нишы, где нет никакой конкуренции. Возможно, это было реально 10 лет назад, но не сегодня. Независимо от того, какой рынок вы нашли, вы будете иметь конкуренцию. В самом деле, если я не вижу никакой конкуренции на рынке, я буду очень нервничать. Это означает, что все конкуренты, скорее всего, не смогли построить успешный бизнес. В лучшем случае, вы найдете рынок с большим количеством конкурентов, которые все поголовно делают плохие продукты. Тогда вы удачно попали.

Поскольку вы будете иметь конкуренцию, вы должны понять, что у вас есть уникальное преимущество. Зачем клиенту выбирать вас если есть другие варианты?

Ключ № 2: Стратегия раскрутки продукта
Не стройте бизнес только на одном продукте. Разработайте различные продукты и услуги для вашей аудитории. Какой из бизнесменов находится в более безопасном положении, зарабатывающий $ 50,000 в месяц с одного продукта или зарабатывающий $ 5000 в месяц с 10 различных продуктов?

Трудно сказать, какой бизнес станет победителем, но если вы создали 10 продуктов у одного или двух из них гораздо больше шансов стать победителем.

Но проблема в том, как вы будете поддерживать все эти продукты? Вы должны разработать систему, чтобы создавать их быстрее. Исследуйте ваш рынок, чтобы узнать, чего клиенты хотят. Создайте его быстро. Продавайте его им. Сделайте это еще раз.

Ключ № 3: Высокая конверсия делается просто
Трафик в конечном счете никогда не заканчивается у того, кто имеет самую высокую конверсию. Его можно купить в основном в системах контекстной рекламы. Некоторые могут позволить себе нанять наиболее эффективную команду для продвижения своего сайта. Каждый хочет больше траффика и получает больше тот кто имеет большую конверсию и прибыль, т.к. может себе потратить больше!

Вот почему большинство бизнес-книг, которые я, рекомендую всем начинающим интернет бизнесменам - книги по копирайтингу. Если бы я выбрал один навык, который вы должны иметь чтобы вам был гарантирован успех в интернет бизнесе, то это был бы копирайтинг.

Если вы можете продавать, Вы можете создать прибыльный бизнес в Интернете. Если вы не можете продавать свой продукт то, вам будет трудно сделать выгодным ваш интернет бизнес. Вы должны продавать себя. Вы должны продавать трафик - посетителей вашего сайта. Вы должны продавать людям мысль о вступлении в ряды ваших подписчиков. Вы должны продавать людям продукты или услуги которые вы предлагаете.

Если вы не хотите иметь ничего общего с продажами, вы не туда попали!
Если вы считаете аморальным, не приемлемым или не этичным сам факт продажи информации - прошу покинуть мой блог.

Ключ № 4: Правда о продвижении
Теперь давайте сделаем небольшое правило, чтобы ответить на главный вопрос возникающий в уме каждого маркетолога. 
"Как я могу генерировать больше трафика?"
Неправильные вопросы производят неправильные ответы. Вы же не только траффик хотите, на вашем сайте. Гораздо лучше спросить:
"Как я могу генерировать больше покупателей на своем сайте?"
Это не количество, что очень важно. Это качество трафика. Скажем один человек получает 100.000 посетителей в месяц, а другой получает только 500. Кто более успешен? Вы не можете сказать судя по такой статистике. Что, если мы добавим к этому уравнению то, что 100 000 посетителей в месяц приходят с сайта, который генерирует трафик достаточно быстро, и множество посетителей реагируют почти на любое предложение? А что, если сайт получает 500 посетителей и сайт этот агентства недвижимости, которое сосредоточено только на продаже  домов за миллионы долларов каждый?

Так вот почему вы должны перестать акцентировать свое внимание на «генерации трафика" и начать концентрироваться на создании большего количества покупателей. Так как мы можем получить больше покупателей на нашем сайте? Ответ ищите в этом посте...


Ключ № 5: Создание системы, которая делает работу за вас
Ваш следующий шаг в привлечении членов команды. Бизнес в интернете не может поддерживаться только одним работником. Все может быть сделано только путем аутсорсинга. Нужно, чтобы кто-то управлял службой поддержки? Аутсорсинг - это то что нужно.

Нужно, чтобы кто-то изменил ваш сайт или делал повседневные дела за вас . Вам нужно кого-то разыскать среди специалистов для интервью в вашем инфопродукте? Создайте пошаговый план, систему и передайте его вашим помощникам.

Не хотите писать собственные посты? Члены вашей команды сделают это за вас. Абсолютно все в бизнесе может быть включено в систему. Некоторые проекты являются более трудными, чем другие, но все же они выполнимы с помощью аутсорсинга (делегирования).

И в рубрике "на закуску" правда о том как же на самом деле появляются идеи, меняющие мир:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Статистика блога