Если вы хотите заменить вашу работу на онлайн бизнес, то вам понадобятся следующие вещи:
ФОКУСИРОВКА и настойчивость!
Если вы будете не в фокусе, то вы будете страдать от информационной перегрузки.
Например: если я хочу заменить свою основную работу, зарабатывая с помощью Google AdSense, то я должен игнорировать всю остальную информацию (что означает не покупать). Все равно. Пусть это будет даже скидка в 50%. НЕ важно! Если даже это бесплатно, но никак не связано с моей основной темой - я не буду покупать это.
Если вы будете покупать каждый курс - AdWords, SEO, соц. сети, создание продукта, PPC методы, маркетинговые статьи, и т.д. - вы будете страдать от перегруженности информацией и, в конце концов вы не предпримете никаких действий.
Настойчивость - Я видел очень много людей сдавшихся, когда они были в этой отрасли только в течение нескольких недель или месяцев. Мне понадобилось 11 месяцев, чтобы заработал мои первые деньги в Интернете! Да, это не опечатка. За 11 месяцев Я не видел никаких результатов.
И я не разбогател или заработал безумное количество денег. Моя первая онлайн зарплата составляла всего $100 +. Если бы я сдался раньше 11 месяцев, я бы сейчас не писал вам об этом. Я бы, скорее всего, еще работал бы с 9 до 5 где нибудь.
Я всегда советую людям проявлять настойчивость и не сдаваться до достижения результата. Я знаю, что трудно и сложно продолжать движение, когда вы не видите никаких результатов. Вот почему так много людей не в состоянии делать какие-либо деньги в Интернете - они хотят видеть мгновенные результаты, когда они только-только начали учиться интернет-маркетингу.
Строительство прибыльного бизнеса в сети такое же, как создание оффлайн бизнеса. Это требует времени, усилий, самоотверженности и упорства, если вы хотите добиться успеха.
Предположим, что вы заинтересованы в открытии ресторана в вашем районе. Можете ли вы сделать кучу денег за несколько дней или недель?
НЕТ!
Не существует такого, как достижение успеха с помощью открытия секретной магической формулы или заклинания. Успех построен на постепенных улучшениях, независимо от того, какой это бизнес (онлайн или оффлайн).
Главный совет для достижения успеха.
В интернете и в современном мире, если вы хотите успешно продавать товары и услуги, вы должны что либо дать, прежде чем вы что то получите. Это особенно касается вас, если вы продаете информационный продукт, который не стал именем нарицательным, таким как IPod , кока-кола или Sony.
Когда вы только начинаете, никто не знает, кто вы. Вы должны продемонстрировать, что вы знаете, то что вы говорите так, чтобы они доверяли вам и смотрели на вас, как на эксперта, на парня который в теме.
Чтобы продемонстрировать свои навыки и знания, вы должны отдать ценную информацию (советы, приемы, методы) бесплатно, чтобы ваша аудитория в первую очередь доверяла вам. Халяву вы создаете, чтобы получить их в свой подписной лист и блог, где вы размещаете контент на регулярной основе.
Вы должны понимать, что у людей есть много вариантов, когда дело доходит до покупки в Интернете. Почему они должны выбрать вас вместо ваших конкурентов? Почему они должны доверять вам (новичку), а не гуру?
Это можно сделать, сначала дав ценный контент, таким образом, чтобы они знали, что вы знаете, о чем вы говорите.
Что делать ежедневно для достижения успеха?
Есть 2 вещи:
- План того, что вы хотите сделать на следующий день, используя принцип Парето. Каждый вечер перед сном, проведите 5 минут, для чтобы спланировать то, что вы хотите сделать на следующий день. Делая это, убедитесь, что вы используете принцип Парето , который гласит, что 20% ваших действий принесет около 80% ваших результатов. Запишите задачи, которые вы должны выполнить на следующий день. Затем определите, какие 20% являются наиболее важными задачами, сделав которые, вы внесете наибольший вклад в увеличение вашего дохода от продаж. На следующий день начните с выполнения этих 20% задач сначала (которые имеют более высокую ценность). Только после того как вы завершили них вы можете сделать, оставшиеся 80% от задач (которые имеют меньшее значение). Например, создание качественного контента для вашего продукта является более высокоприоритетной задачей, чем ответы на вопросы клиентов.
- Создание контента. Вы должны создавать бесплатно контент, высокого качества на постоянной основе, чтобы привлечь трафик на ваш сайт. Вы можете создавать материалы для размещения на вашем блоге. С надлежащим исследованием ключевых и целевых слов, чтобы каждая статья была оптимизирована под них. Это приведет к продвижению с помощью поисковых систем (SEO), или через другие веб-сайты ссылкой на свой пост, если ваши посты действительно хороши и полезны. Вы также можете создавать контент для других сайтов, которые приносят трафик на ваш блог. Другим примером является гостевое размещение комментариев на других блогах в вашей нише. В обоих этих случаях, Вы получаете обратные ссылки с этих сайтов (которые помогают в SEO), а также получаете прямой трафик от них.
Видео на закуску:

0 коммент.:
Отправить комментарий