Вы заметили новую тенденцию на блогах и продающих страницах современных гуру Интернет-маркетинга.
Никакого текста, никаких «пуль» никаких заголовков – только видео! Конечно ничего не писать, а просто записывать звук очень заманчиво. Если у гуру все работает, значит так лучше… Правильно?
Я провел несколько тестов по этому вопросу. Мои эксперименты показывали раз за разом, что видео почти всегда увеличивает конверсию. У меня есть несколько экспериментов, в которых видео производит только лучшие результаты. Все испытания, которые дали хороший результат включали кроме видео еще что то, какую то письменную информацию. Минимальный заголовок, ключевые моменты – «пули» и описание продукта вместе с видео дают наибольшую конверсию. В большинстве случаев полный продающий текст с видео вверху работает лучше всего.
Так почему же многие люди используют ТОЛЬКО видео на их продающей странице? Я не уверен. Может они просто не проверяли видео+ текст по сравнению с просто видео.
Если я пошлю вам 15 писем, 8 аудио файлов и 6 видео ВСЕ говорящие о моем новом продукте, то в конечном итоге не нужно будет делать продающую презентацию. Все что нужно будет – это предоставить форму заказа, т.к. полное представление о продукте уже дано. Я же делал тесты в более стандартных условиях – когда посетители только попали на мою страницу.
Так какая же самая большая ошибка при использовании видео на продающей странице?
Она в том, что люди используют ТОЛЬКО видео без дополнительных материалов. Вот еще один способ проверить это – на себе. Допустим вы попали на страницу с 20-40 минутным продающим видео.
Вспомните, когда в последний раз вы смотрели ВСЕ видео не делая во время этого что либо еще? Я например, во время просмотра такой презентации от скуки стал лазить по другим вкладкам браузера и смотреть что либо еще. Конечно видео продолжает играть и я слышу звук, но мне как и наверно многим просто не хватает концентрации внимания, чтобы сидеть и смотреть весь фильм целиком.
Что же происходит если кроме видео я помещу на страницу еще и текст с описанием товара? Теперь я получаю время чтобы посмотреть весь сайт с описанием товара, глянуть на «пули», посмотреть картинки и т.д. Возможно я при это и не смотрю все видео, но до сих пор заинтересован этой страницей и смотрю всю ее до конца.
А что на счет Вас, уважаемый читатель этого блога? Как вы реагируете на большие видео продажники? Смотрите ли вы их полностью, ничего при этом кроме этого не делая? (Напишите в комментариях под этим постом.) Как производитель обучающей информации я знаю об различных формах восприятия информации: аудиальная, визуальная и т.д. Некоторые люди предпочитают письменную, некоторые любят послушать, некоторые лучше посмотрят что-нибудь. Чем более разнообразная информация на странице, тем большую аудиторию она заинтересует. Возможно есть группа людей, которая любит взаимодействие всех этих каналов восприятия. Вы могли бы использовать видео, плюс письменное описание товара и его выгод. Вы могли бы включать mp3 файлы, PDF отчеты и другие видео в ваши письма.. Так же вы можете использовать другие форматы: живая поддержка или вебинар. Правильный ответ на вопрос – какой же формат лучше использовать – ВСЕ выше сказанные! Но кончено это не всегда хорошо. Все зависит от того что вы предлагаете. Так как речь идет о продающей странице, о веб сайте, а не просто о письме, то это значит что мы не ограничены только в тексте. Это не телевидение, котором мы ограничены только видео.
Это же Интернет и Мы можем использовать любые мультимедиа форматы.
Оставляйте свои комментарии под этим постом и делитесь с друзьями, кнопками соц. сетей!
Видео на закуску:

0 коммент.:
Отправить комментарий