5 апреля 2012 г.

Влияние личности на количество продаж

Станьте отличным продавцом! Всё начинается внутри вас. В торговле, ваша личность является более важной, чем знание продукта. Это важнее, чем ваши навыки продаж. Это важнее, чем продукт или услуга, которую вы продаете. На самом деле, ваша личность определяет более 80% вашего успеха в продажах.


Возьмите ответственность за свою жизнь на себя
Самую большую ошибку которую вы можете допустить, это думать, что вы работаете на кого то, кроме себя. С того времени, как вы получаете свою первую работу по найму до дня выхода на пенсию - Вы являетесь президентом собственной корпорации, продавая свои услуги на рынке труда по максимально высокой цене. У вас есть только один работник - Вы сами. Ваша работа заключается в продаже ваших высококачественных услуг на протяжении всего срока работы.

Но я не продавец!
Подумайте еще ​​раз, мой друг. Если вы когда-либо устраивались на работу, женились, шли на свидание, воспитывали своих детей, начинали свой ​​бизнес, продавали гараж, сидели за столом или делали любую из тысячи других вещей ... Вы были вовлечены в продажу.

Даже будучи ребенком, вы торговались за игрушки или покупали\продавали велосипед и т.д.  Что бы вы не делали в детстве, как и большинство людей, вы вовлекались в торговлю в раннем возрасте. На самом деле, одна из ваших первых участий в торговле - то время когда вы плакали в детстве, потому что вы были голодны. Вы, очевидно, были довольно убедительны, потому что ваши родители бросались кормить вас.

Покажите себя в качестве самостоятельного человека
В одном эксперименте, проведенном в Нью-Йорке несколько лет назад, исследователи обнаружили, что успешные люди людей во всех областях смотрят на себя как на самостоятельных людей. Они относятся к своей компании как если бы она принадлежала им лично. Они видят себя как отвечающих за каждый аспект жизни их компании. Они принимают все что происходит с компанией в которой они работают так, будто это происходит с их личной компанией, так же, как если бы они владели 100% акций.

Победители против Неудачники
Разница между победителями и проигравшими вполне понятна. Победитель всегда несет ответственность за свои действия. Неудачники никогда этого не делают, но вместо этого, они всегда имеют какие-то объяснения, почему они что то делают плохо.

Не тратьте время
Средние менеджеры по продажам тратят сегодня на работу около 50% своего рабочего времени. По данным исследования, они приходят чуть позже, работают немного медленнее, и уходят чуть раньше. Они проводят большую часть своего рабочего времени в болтовне с коллегами, в работе над личным бизнесом, в чтении газет, распитии кофе, и серфинге в интернете.
Победители же приходят чуть раньше, работают немного лучше, и остаются немного дольше на работе.

Сочувствие и понимание
Лучшие продавцы имеют высокий уровень эмпатии, т.е. они действительно заботятся о своих клиентах. Амбиции, желание достичь цели, в сочетании с сочувствием, подлинной заботой о благополучии своих клиентов, являются двойным ключ к высокой производительности в продажах.

Человек с сочувствием прилагает все усилия, чтобы проникнуть внутрь ума и сердца клиента и понять его положение и потребности. Они узнают, что клиент действительно хочет, а затем представляют товар ему таким образом, каким он посчитает его приемлемым.

Держите свое слово
ТОП-менеджеры безукоризненно честны с самим собой и с другими. Честность незаменима в продажах. Эрл Найтингейл как-то сказал: "Если честности, не существует, она должна была бы быть изобретена, потому что это самый верный способ разбогатеть".

Делайте то, что вы любите делать
Один из секретов успеха в продаже для вас делать то, что вы любите делать. Лучшие продавцы любят то, что они продают. Они верят в это страстно. Они будут защищать и утверждать что то, что они продают лучшее в мире. Они могут говорить о своем товаре днем и ночью. Когда они ложатся спать, они думают о своем продукте. Когда они просыпаются утром, они не могут не поговорить о перспективах своего продукта. Обратите внимание на топ-менеджеров в самых лучших компаниях, и вы увидите, что эти люди являются фанатами своих продуктов и услуг.

Теперь об Успехе 
Решите прямо сейчас, что вы собираетесь стать одним из самых трудолюбивых и профессиональных продавцов в своей отрасли; начинать день раньше, работать лучше, оставаться чуть позже. Делайте все возможное, чтобы достичь своих финансовых целей!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Статистика блога