
Каждый продукт должен иметь уникальную особенность ... то, что отличает его от конкурентов. Чтобы дать вам несколько идей, я написал эту статью. Если Вы заинтересованы в продвижении любого собственного бизнеса в интернете ... или заинтересованы в развитии оффлайн бизнеса в вашем регионе или услуги, Вам абсолютно необходима эта статья .
Есть множество различных уникальных коммерческих предложений, которые вы могли бы сделать, но вот набор из 17 наиболее часто используемых методов. Используйте этот список как генератор идей, но не позволяйте ему заменить исследования которые вы делаете, чтобы найти свои методы. Ваш бизнес может в конечном итоге потерпеть крах, если вы просто случайно выберите что-то из этого списка, потому что ВЫ подумаете, что это звучит хорошо, но на деле окажется иначе.
Способ № 1 - низкая цена
Большие компании, такие как Wal-Mart могут использовать этот метод очень эффективно. Они имеют возможность покупать вещи оптом очень дешево, дешевле, чем кто-либо другой. Вы могли бы использовать эту маркетинговую стратегию, если у вас есть возможность использовать более низкую цену, чем у всех остальных ваших конкурентов. Большая опасность в том что ваши конкуренты могут обойти вас в ценообразовании. Снижение цены - наиболее очевидный способ повышения продаж, который вы можете применить к вашим клиентам. Если у вас самые низкие цены, Вы будете иметь приемущество пред остальными.
Способ № 2 - Способы оплаты
Вы не можете иметь абсолютно низкую цену, но, возможно, вы предлагаете лучшие способы оплаты. Если конкуренты требуют немедленной оплаты, вы могли бы предложить 30 дней или 90 дней на оплату в рассрочку. Вы могли бы предложить более низкие ежемесячные платежи, чем все остальные. Многие потребители сейчас думают только с точки зрения ежемесячных платежей таким образом это может быть мощным средством повышения количества продаж в месте с самыми низкими ценами за товар. Просто позвольте людям делать самые низкие ежемесячные платежи и вы обгоните конкурентов.
Способ № 3 - Членство в клубе
В основе самых успешных бизнес-моделей лежит членство в клубе. Если Вы сможете заставить клиентов стать членом клуба, то они будут использовать эту возможность и покупать что то еще у Вас. Весь метод на самом деле основан на эксклюзивности. Цены, услуги и другие льготы только для членов клуба. Все остальные не имеют таких привелегий. Это может быть настолько сильной мотивацией, что иногда вы сможете получить несколько верных членов вашего клуба покупающих по большей цене продукт где-то в другом месте, но все равно они будут по-прежнему придерживаться мнения о том, что продукт самый лучший только в Клубе Кротова Романа (например).
Способ № 4 - Только по рекомендации
Многие специалисты, такие как стоматологи создали бизнес "По рекомендации". Это бизнес, где вы можете позвонить клиенту и договориться о встрече. Только так вы сможете получить нового клиента приведенного другим клиентом. Это еще один тип выделения ваших клиентов. Ваши клиенты знают, что они «особые», и что вы хотите, чтобы они приводили к вам других таких же клиентов, как они. Этот метод является очень мощным, когда у вас есть набор клиентской базы, который может направлять к вам новых клиентов постоянно.
Способ № 5 - Лучший выбор
В некоторых магазинах может быть только одна или две марки которые они продают, но вы носите 25 самых популярных брендов. Может быть, у вас самые крутые костюмы или большинство инструментов с торговой маркой. Может быть, у вас есть запчасти, для любого вида бытовой техники. Вы могли бы продавать необычные картины, модели, или образовательные игрушки. Может быть, вы специализируетесь на одежде для больших и высоких. Вы могли бы открыть ресторан-буфет с 185 различными блюдами доступными каждый день. Например, Amazon.com изначально крупнейший книжным магазином в мире, поскольку он предоставляют огромный выбор товаров.
Способ № 6 - Лучшая гарантия или гарантии
Мастера продаж инструментов построили свой бизнес на основе пожизненной гарантии. Они просто говорят вам, если инструмент сломается, верните его на замену. Это мощный стимул для клиента. Вы могли бы обеспечить лучшие гарантии в своей нише. Гарантия для ваших продуктов вдвое больше, чем у всех остальных. Покажите своим клиентам что вы уверены в качестве своего продукта. Если все остальные делают гарантию на свои продукты на 1 год, дайте всем своим клиентам гарантию на 3 года или 5-летнюю гарантию. Вы можете легко увидеть, как гораздо более мощно это звучит: "Лучшее качество".
Способ № 7 - Обслуживание клиентов
Кроме лучшего качества продукта Вы можете лучше всех обслуживать клиентов в вашей нише. На рынке, где все остальные открываются только с 9 до 5, вы можете легко сказать: 24 часа - 7 дней в неделю!!! Если на вашем рынке все еще используют автоматизированные справочные системы и заставляют вас 30 минут бежать до клиента, вы можете использовать сервисы логистики или другие методы, чтобы обслужить клиента за 3 минуты или меньше.
Способ № 8 - Больше личного внимания
В офисе врача секретарь может сказать своим клиентам, что они получают доктора, который действительно прислушивается к ним, а не просто будет обслуживать их. Продавец может дать свой номер телефона на случай, если клиент будет иметь какие то проблемы с тем, что они купили (вместо того, чтобы иметь дело с кем-то другим). Магазин одежды может предоставить бесплатно примерку и подгонку для всей их одежды. Как вы могли бы использовать этот метод?
Способ № 9 - Апелляция к высокому классу
Может быть, вы хотите иметь дело с определенным типом клиентов - такими, как руководители, миллионеры, и т.д. агенты по недвижимости могут работать только в определенном районе. Вы можете купить джинсы за $ 30, или вы можете заплатить $ 300 за них (конечно, вы можете заплатить $ 800 или еще больше, если хотите). В чем разница? Там могут быть некоторые различия в качестве, но большой разницы нет, ведь смысл в том что это апеллирует к эмоциям ваших клиентов. Одно из самых известных автомобильных объявлений за все время было написан Дэвидом Огилви с заголовком: «На скорости 60 миль в час, самый громкий шум в новом Rolls-Royce, будет исходит только от ваших электронных часов».
Способ № 10 - Самый большой опыт работы в вашей нише
Если вы были в бизнесе в течение 20 лет, и все ваши конкуренты вокруг вас в этом бизнесе не больше нескольких лет, вы можете сосредоточиться на этом. Убедитесь, что вы сосредоточены на этом как на выгоде для клиента. Просто сказать: «Я в этом бизнесе уже 20 лет" ничего не стоит. "20-летний опыт в экономии денег на налогах," гораздо лучше звучит. Вид рынка, где это будет работать лучше - рынок где клиенты чувствуют, что их самый большой страх работа с неопытным специалистом. Я не хотел бы быть первым в очереди на операцию в области глазной хирургии у новоиспеченного выпускника, и я сомневаюсь, что вы бы тоже этого хотели.
Способ № 11 - Наиболее удобные места
Банк может рекламировать несколько удобных филиалов или банкоматов. Видео на котором магазин может сосредоточиться - это их окрестность, видео в котором они могут сказать, насколько близко они находятся от клиента. В ресторане рядом со всеми офисными зданиями в городе можно рекламировать - как удобно клиентам будет идти на обед или как быстро они поставляют еду в близлежащие районы. Химчистка могла бы предложить сбор одежды прямо из дома.
Способ № 12 - Одобрение от знаменитостей
Иногда пропиарить коммерческое предложение просто, потому что некоторые знаменитости или эксперты рекомендуют его. Посмотрите на производителей линий, таких как одежда, ювелирные изделия, косметику, парфюмерию и т.д., которые носят имя знаменитостей. Например, сколько элементов можно найти с именем Майкла Джордана на них (если он даже больше не играл в баскетбол )? Люди всегда хотят быть похожими на своих героев-знаменитостей. Эксперты также могут использовать, например, "только зубную пасту, рекомендованную стоматологической ассоциацией".
Способ № 13 - Более высокий уровень образования
Если на вашем рынке есть большой страх у клиентов связанный с обманом или не квалифицированностью, вы могли бы обеспечить лучшее образование. Специалисты, например, юристов, бухгалтеров, тренеров, консультантов и т.д. могут писать книги и выступать с речами вносить свои предложения. Магазины, дилеры могут сконцентрироваться на развитии событий связанных с показом мод, выдачи автографов на книгах, выступлениях и т.д. Любой вид бизнеса может сосредоточиться на предоставлении бесплатных отчетов, аудио или видео о своем рынке. EAS-спортивные добавки построили большую часть своего бизнеса на конкурсной основе и фитнес-журналах.
Способ № 14 - Дополнительные бонусы / подарки
Может быть, вы предлагаете какую то полную систему на DVD. Если вы купили один диск, вы получите еще один бесплатно. Тот, кто покупает комплект от вашей компании могут также получить бесплатно еще что то. "Бесплатно 30 минут коучинга каждому заказу", будет мощной выгодой для любой компании, продающей обучающие продукты.
Способ № 16 - Специализация в узкой нише
Специалисты стоят больше, чем профессионалы общего назначения на любом рынке. Вы можете быть фитнес-тренером, который тренирует только женщин в возрасте 30 - 45. Вы можете быть агентом по недвижимости в ряде конкретных районов. Компания веб-дизайна может разрабатывать сайты только для офисов хиропрактики. Вы можете писать книги и создавать DVD-диски только для конкретной узкой ниши.
Способ № 18 - Преимущество в рекламе
Может быть, у вас нет, что вы видите в качестве "специальных" в вашем бизнесе. Вы можете просто выбрать одно из преимуществ вашего продукта или услуги которое еще никто не упомянул. Это первоначально использовал Клод Хопкинс, когда он был производителем пива, рассказав целую историю о том, как пиво было сделано. Другие компании используют тот же самый процесс, но они были первыми, кто рассказал историю. Посмотрите на слоган M & Ms которые использовали "тает во рту, а не в ваших руках." Это можно было бы также сказать и о других шоколадных конфетах, но они были первыми, кто об этом сказал вслух. Другие стали просто подражателями. Если вы первый, кто все рассказывает о своих продуктах и услугах и о том как это выгодно клиенту, то это может дать вам немедленное преимущество на рынке. Вся ваша промышленность может делать вещи, но никто за пределами этой отрасли, не знает или не понимает как это делается. Это обычное дело для вас, но это может быть "темным лесом"для большинства ваших клиентов.
P.S. Интересное видео на закуску:
Нажмите на кнопку "Поделиться с друзьями":














0 коммент.:
Отправить комментарий