Всегда будет время, когда ваши проекты идут не так, как вы хотите. В рамках проекта вы работали очень много и это не дает мгновенных результатов, люди не спешат приходить на ваш сайт, чтобы купить то, что вы предлагаете. У каждого человека бывает так что что-то идет не так время от времени, и проект не так выгоден, как вам хотелось или как вы ожидали. Что вы можете сделать в такой ситуации и куда вы посмотрите в первую очередь?
Ниже приведен список из 8 стратегий, которые вы можете использовать, чтобы превратить ваш проект в прибыльный. Все это предполагает, что вы используете такие стратегии, как исследование рынка, тестирование, продающие письма, тестирование писем в рассылке, тестирование контекстных объявлений и т. д. Это не такой уж большой список вещей, чтобы сделать прибыльным любой проект, но это дает вам начальную точку зрения с которой я всегда смотрю на проекты клиента.
Стратегия № 1: Улучшение Копирайтинга
Для многих сайтов, будет самой лучшей инвестицией, которую они могли когда-либо сделать это - нанять профессионального копирайтера и сделать хороший продающий текст в нескольких экземплярах или хотя бы просмотреть и отредактировать продающий текст. Сайт, который имеет коэффициент конверсии лишь 1% будет проигрывать веб-сайту с конверсией 3% в любом случае, с любой маркетинговой стратегией, если они продают по одинаковой цене продукт в той же нише.
Люди часто забывают про конверсию, но это один из главных ключей к созданию успешного сайта. Создать текст в котором сконцентрируйте основное внимание на эмоциях людей, а затем обоснуйте их решение покупки с помощью логической презентации показывающие выгоды вашего продукта.
Стратегия № 2: Сделайте опрос ваших подписчиков, чтобы узнать что они хотят.
Содержание текста является более важным, чем копирайтинг. Все ваши слова могут быть правильными, но если он не сосредоточен на том, что посетители действительно хотят купить, он просто не будет работать.Если у вас очень хорошо написан текст, но сайт не продает, вам, возможно, придется вернуться к анализу текста, чтобы убедиться, что вы концентрируете внимание на нужной кнопке, которая заставляет посетителей купить.
Создайте опрос и задайте несколько вопросов. Узнайте прямо у ваших посетителей и подписчиков, где вы теряете их. Успех создается из знания того, что хотят люди, и продажи этого им. Если что то не продается, дело лишь в том что вы не выяснили, что люди хотят!
Стратегия № 3: Проверьте вашу серию писем в рассылке.
У вас есть последовательная серия писем в рассылке для сохранения посетителей пришедших на ваш сайт? Если Вы этого не сделали до сих пор, то вы должны сделать это прямо сейчас! Если у вас есть серия писем, но люди все равно не покупают, еще раз взгляните на вашу серию писем!
Ошибка, которую я вижу многих людей делающих мало продаж заключается в том, что Вы должны иметь достаточно содержательную серию писем, чтобы держать людей заинтересоваными в чтении каждого последующего письма, но не отдавайте им слишком много информации, чтобы люди перестали нуждаться в вашем продукте вообще. Цель серии писем заключается в том, чтобы дать посетителям "тизер", дать почувствовать им вкус продукта, который вы продаете. Это просто закуска, а не основное блюдо. Это всего лишь маленький кусочек огромного пирога, а не весь пирог целиком!
Стратегия № 4: Специализируйтесь на процессе продажи в более конкретной нише.
Может быть у вас есть хороший продающий сайт с хорошим копирайтингом, хорошая серия электронных писем в рассылке, и вы попали в правильную горячую нишу, но ваш продукт еще не продают. На этом этапе вы должны взглянуть на специализированный процесс продаж. Это означает, что у некоторых из ваших ключевых слов высокий трафик, поэтому создайте продающий сайт только для них. Сфокусируйте заголовок только для этих посетителей.
Убедитесь, что они видят, историю связанную с ними. Приведите свидетельства которые будут ближе к началу презентации. Интернет не является общим рынком. Он состоит из десятков тысяч маленьких суб-ниш, Вам остается только сосредоточиться в конкретной нише и продавать нужный этой нише товар.
Стратегия № 5: Исследуйте конкуренцию, чтобы узнать, что они делают для повышения продаж.
Если конкуренты появились примерно в то же время и они последовательно перекупают у вас ключевые слова, что они делают по другому? Как они могут позволить себе потратить больше, чем вы и по-прежнему получать прибыль? Какой их продающий сайт? Какие серии писем в рассылке они присылают своим подписчикам? Какие у них цены? Что они предлагают за подписку?
Вам не нужно изобретать велосипед. Узнайте, что успешные конкуренты делают и как вы сможете подражать им в своем собственном бизнесе.
Стратегия № 6: Уточните ваши ключевые слова и цены на каждое слово.
Вы можете найти некоторые ключевые слова чрезвычайно выгодными, а другие зря тратящими деньги. Сосредоточьтесь на удачных и находите больше похожих ключевых фраз, которые можно использовать. Для тех, которые тратят ваши деньги, попробуйте использовать кавычки / скобки или изменяйте ставки для них.
Тестируйте различные объявления постоянно. Некоторые из ключевых слов не работают на вас и в конечном итоге должны быть устранены. Если 50% рекламы работает, а 50% нет, то продолжайте работать с тем, что работает и устраните остальную не работающую часть! Мой собственный опыт говорит мне, что 50% или больше первых объявлений не работают. Все дело в тестировании, в выявлении и оставлении только того, что работает!
Стратегия № 7: Измените Ваше коммерческое предложение.
Возможно, вам придется поднять или опустить цену. Некоторые продукты продаются одинаково, как за $ 97, так и за $ 47. Другие вопросы увеличения объема продаж в 10 раз, снизить цену до $ 19,95. Ценообразование иногда бывает достаточно сложным вопросом, но вы можете найти правильную цену для вашего предложения. Вы также можете попробовать предлагать варианты оплаты, такие как выплаты в течение ближайших 3 месяцев, а не предоплата.
Вы можете даже рассмотреть вариант, когда клиент платит символическую сумму, такую как $ 1, или просто оплата транспортных расходов, а остальная часть цены продукта взимается в течение 30 дней. Клиенты получают время, чтобы проверить ваш продукт, а затем решить, правильно они сделали что купили его или нет (этот подход удвоит или утроит продажи на многих рынках, и он всегда включает в себя более высокий уровень доходности).
Стратегия № 8: Добавьте специальное предложение.
Вы можете попробовать все из того что я сказал выше и по-прежнему терять деньги на первой продажи клиенту. Это еще не конец! Если вы потеряете $ 10 от каждого нового клиента, но средний потребитель покупает за $ 100 ваше специальное предложение в течение следующего года, у вас будет очень прибыльный бизнес.
Это все к тому что должна быть система, постоянно продающая другие продукты вашим клиентам. Вот где делаются настоящие деньги. Создайте последовательную серию писем и начните продавать другие продукты вашим текущим клиентам, чтобы превратить ваш убыточный бизнес в прибыльный.
Прикольное видео на закуску:
Прикольное видео на закуску:
Не забудьте порекомендовать статью друзьям с помощью кнопок ниже:


0 коммент.:
Отправить комментарий