
Важно, чтобы вы никогда не доверялись удаче, когда планируете проект .Надежда это не стратегия. Помните слова Наполеона, когда его спросили, верит ли он в удачу. Он сказал: "Да, я верю в удачу. Я верю в невезение. И я считаю, что у меня всегда будет, то что я планирую соответствующим образом ".
Существуют четыре основные проблемы в управлении проектами . Каждую из них можно избежать, найдите время, чтобы подумать о них, прежде чем приступать к новому проекту.
Первое - не выделение достаточного времени для завершения многозадачного плана. Это основная причина, почему проекты терпят неудачу и люди отвлекаются или расфокусируются. Они надеются на лучшее, доверяются удаче и не оставляют достаточную часть времени для завершения каждого этапа проекта. В результате, проект терпит неудачу.
2. Предвкушение лучшего
Вторая проблема при условии, что все получится хорошо. Как сказал Алекс МакКензи : "Ошибочные предположения лежат в корне всех неудач." Никогда не думайте, что все пойдет как по маслу и получится хорошо. Предположите, что у вас возникнут проблемы. Оставьте себе про запас достаточно времени и ресурсов, чтобы решить эти проблемы и закончить проект в соответствии с графиком.
3. Забросить все в шаге от финала
Эта очень опасная ошибка, которая часто становиться причиной неудач. Часто бывает так, что вы спешите завершить проект, потому что вам не хватит времени или денег, вы почти всегда при этом совершаете ошибки и делаете продукт низкого качества, поэтому вам придется вернуться назад и исправить ошибки позже. Это на самом деле займет больше времени, чем если вы будете работать над проектом на совесть, медленно и постепенно, и сделаете его качественным, в первую очередь.
4. Попытка делать сразу несколько вещей
Четвертая проблема в области управления проектами - попытка делать несколько вещей одновременно, и в конечном итоге вы ничего не сделаете хорошо. Вы либо возьмете на себя слишком много за один раз , в том числе слишком много обязанностей, или Вы возьмете слишком много ответственности за других людей. В любом случае, различные части проекта проваляться сквозь пальцы, а иногда и все силы будут потеряны в пустую. Делайте вещи, в одно время, и делайте каждую вещь до конца, прежде чем перейти к следующей задаче.
Как избежать этих проблем?
Ответ: Визуальное планирование проектов.
Одним из наиболее мощных методов проектирования и управление проектом называют «Раскадровка». Первоначально он был разработан корпорацией Walt Disney планирующих мультфильмы и фильмы и стало в конечном счете использоваться во всех сферах бизнеса.
При раскадровке , необходимо создать визуальный образ проекта, на стене, так чтобы каждый мог увидеть и прокомментировать его. Вы начинаете с большой рамки. Затем Вы получаете кадры или стеки 3 х 5 и 5 х 8. Получив их несколькими фломастерами различных цветов. Затем Вы готовы начать работу над проектом.
В верхней части раскадровки , напишите основные части плана проекта в одном или двух словах, 5 х 8 квадратов, с цветным фломастером. Это очень похоже на названия глав книги, их называют "Заголовки". У вас может быть от трех до 10 различных заголовков в качестве основной части проекта.
Под каждым из заголовков, вы размещаете 3 х 5 карточек. Вы перечисляете отдельными этапами завершение задачи на каждом из 3-х - 5 карт.
Когда вы закончите, вы получите визуальное представление всего проекта, показывая, что должно быть сделано, и в каком порядке. Затем вы можете написать имя человека, который несет ответственность за каждом этапе.
При такой схеме можно перемещать заголовки и описания должностей. Вы можете изменить их порядок и вид. Вы можете изменить человека, который несет за это ответственность и срок.
Вы также можете использовать раскадровки с листа бумаги. Вы можете написать серию больших кадров в верхней, а затем написать ряд шагов, в каждой из этих задач, в кадрах под ним. Чем больше визуальных элементов Вы можете сделать, тем легче для вас будет осмыслить структуру проекта.
![]() |
| Мозговая карта |
Метод раскадровки эффективен, но достаточно специфичен и для него требуется маркерная доска или лист бумаги. Я предпочитаю пользоваться более современными решениями, которые позаимствовали некоторые идеи из метода раскадровки. Я говорю об использовании мозговых карт. Мозговые карты легко строятся и модифицируются с помощью специальных программ.
Мозговая карта представляет собой удобную для восприятия схему, имеющую безграничную вложенность веток.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею с другом используя социальные кнопки, расположенные ниже и оставьте комментарий к этой записи.
Прикольное видео на закуску:



0 коммент.:
Отправить комментарий