Соберите целевую аудиторию “голодных” подписчиков, и вы будете получать доход в Интернете.
Это действительно так просто! Это было самое первое откровение для меня в бизнесе через 6 месяцев после старта в онлайне. Поскольку мой подписной лист рос, росли и мои доходы.
Заметьте, я сказал, что вы хотите "целевых" подписчиков и посетителей ... а не просто общий подписной лист. Я также сказал, что мы хотим “ГОЛОДНЫХ” подписчиков. Они должны быть нацелены на поиск ответа на конкретный вопрос ... и они должны быть “голодными”, готовыми для получения дополнительной информации по данной теме.
Кроме того, нужно строить отношения с этими подписчиками, но это уже тема для другого поста.
- Используйте все свои веб-страницы для генерации подписчиков. Это значит, что всегда в верхнем левом (или правом) углу вашего блога должна быть форма подписки. В других случаях я использую специальную страницу приземления, такую как http://romankrotov.blogspot.com/p/2.html
- Добавьте всплывающее окно с формой подписки, такую как у меня, и моих продающих страниц (это также генерирует подписчиков). Вот программное обеспечение, чтобы сделать это.
- Создайте что то бесплатное и предлагайте это Вашим подписчикам. Они не захотят, подписаться на рассылку новостей или просто так. Они хотят, иметь какую то конкретную выгоду, и они хотят получить ее прямо сейчас. Эта бесплатность может быть интервью аудио, видео, или просто PDF файл состоящий из ваших лучших статей.
- Добавьте специальный плагин для вашего блога. Сделайте всплывающее окно, появляющееся внизу каждого поста в течение первых нескольких посещений, чтобы получить больше подписчиков. Получение их поставьте на верх вашего списка приоритетов.
- Если у вас нет блога, установите и настройте его СЕГОДНЯ. Это один из лучших инструментов, из всех которые я видел, который может помочь вам генерировать бесплатный траффик с поисковых систем по конкурентным ключам для вашего основного сайта - блога (например этого "интернет-бизнес").
- Создайте сообщение в блоге, заточенное под ключевые слова. Инструмент, который я настоятельно рекомендую регулярно использовать - это Google инструмент подсказки ключевых слов. Если вы будете получать траффик с поисковых систем, вы будете увеличивать ваш подписной лист.
- Работайте над генерацией входящих ссылок, предоставив обзорные статьи, и добавив эти статьи в специальные каталоги статей, а также зарегистрировав свой сайт в сервисах социальных закладок.
- Ссылки на другие хорошие блоги в вашей нише. Вы можете поместить их в раздел - ссылки на блоги. Вы могли бы сделать статью, где Вы даете ссылки на лучший контент других людей. Или Вы можете сделать ссылку внутри самой статьи. Эти блоггеры увидят вашу ссылку, и вы, скорее всего, по крайней мере заставите их зайти к вам в гости (создание потенциальных партнеров в вашей нише).
- Используйте Google Adwords, чтобы помочь вам генерировать подписчиков. Google, Yandex помогут сгенерировать быстрый трафик на ваш сайт. Вместо стратегии, имеющией тысячи ключевых фраз, сделайте акцент на основную группу ключевых слов. Получение целевых посетителей страницы очень важно для каждого интернет бизнесмена и особенно важно получить их в ваш подписной лист.
- Используйте двух шаговую страницу подписки для Adwords. Так как Google отслеживает, сколько людей углубленно посещали ваш сайт, это означает, что ваша первая страница просто описание страницы, где вы предоставляете немного содержимого, а затем заставляете их перейти на следующую страницу. Следующая страница - как раз страница получения целевых посетителей, чтобы получить их в ваш подписной лист!
- Создайте продукты с низкой стоимостью (например, $ 10 или $ 20), от которых Вы даете 100% комиссии вашим партнерам. Это может быть сделано достаточно легко и быстро. Коммерческое программное обеспечение или другие программные средства. Ключевым моментом здесь является, то что у вас есть партнеры готовые продвигать все это для Вас, чтобы Вы получили ПОКУПАТЕЛЕЙ в ваш подписной лист.
- Создайте список контактов владельцев популярных сайтов на вашем рынке. Дайте им бесплатную копию и сделайте их в своими партнерами, чтобы они могли помогать вам. Партнеры являются одним из лучших способов для генерации активных подписчиков.
- Не достаточно просто сделать нормальный партнерский продукт предлагать потенциальным партнерам. Предложите им немного эксклюзивного контента, сделать интервью с ними, или дать ссылку на них в своем блоге, чтобы начать строить отношения.
- Создайте видео на основе ключевых фраз, которые люди ищут. Используйте инструмент Google Keyword или Yandex Wordstat чтобы увидеть, что люди ищут. Создайте простое видео обучив их тому что они хотят. Затем добавьте ссылку на ваш сайт в описании самого видео. Они перейдут по ней чтобы подписаться на странице приземления.
- Создайте FAQ (часто задаваемые вопросы) страницу с популярного форума в вашей нише. Когда кто-то спрашивает один из этих вопросов, размещайте свои ответы вместе с сылкой на ваш ресурс в подписи (ссылка на страницу подписки).
- Подарите один из ваших платных продуктов другому эксперту в своей области. Пусть он отдаст его любому из своих покупателей. Конечно, убедитесь, что это призыв к действию для них, чтобы они хотели купить одну из ваших вещей или получить в их в свой подписной лист. Вы не имеете ничего с этой продажи, но вас кто-то пропиарил перед своими покупателями.
- Продайте права перепродажи на некоторые из ваших продуктов. С той же целью, что и выше. Вы делаете деньги с продажи лицензий прав перепродажи, но вы также имеете возможность пиарить свой бренд.
- Сделайте интервью и телеконференцию. Один из самых быстрых способов получить всплеск новых подписчиков через проведение телеконференции или интервью с теми, кто имеет свой подписной лист. В обмен на свое время, вы, вероятно, стимулируете продажи и рост числа подписчиков.
- Создать совместный продукт с другими экспертами на вашем рынке. Это может быть низкий по стоимости продукт. Убедитесь, что есть призыв к действию в продукте о подписке на вашу рассылку. Даже если вы никогда не продавали копии, другие эксперты будут генерировать подписчиков и продажи для вас.
- Задайте дополнительные вопросы, а не только адрес электронной почты и свое имя. Спросите у них их самый о самом важном вопросе, ответ на который они ищут или что они ищут на сегодняшний день. Приемущество построения подписного листа - это возможность сделать опрос ваших подписчиков, который вы можете использовать, чтобы узнать больше о ваших потенциальных клиентах.

0 коммент.:
Отправить комментарий