23 августа 2011 г.

почему люди бросают продвижение партнерки?

1314161642_Symbol-StopДля некоторых статистика

  • 50 переходов –0 продаж
  • 200 переходов –0 продаж

Это фиаско! Это все. Провал! Они все бросают и сдаются.

Но успешные партнеры действуют по другому.

Они знают, что по своей партнерской ссылке они должны привести как минимум 1000 человек. (А лучше 2000-3000).

Если Вам удобнее считать в деньгах, то тут уже нужно смотреть на стоимость товара и размер комиссионных.

Стандартные комиссионные – 30%. Пусть Ваши комиссионные составляют рублей 600 (30%), тогда Вы должны рассчитывать Ваш бюджет так, чтобы Вы смогли привести 1000-3000 целевых человек по Вашей ссылке.

После того как Вы это сделает, вы будете иметь статистику, опираясь на которую сможете рассчитать среднее число.

Т.е. Вы будете уверены, что при достижении такого то числа переходов Вы более менее стабильно получите прибыль.

Можно относится к этому так: каждый переход по ссылке = деньги.

Зная статистику и среднее число Вы можете сказать, что примерно каждый переход – это 3-4 рубля в Ваш карман.

Держите у себя в голове, что даже если сегодня по вашей партнерской ссылке перешли 200 человек, то Вы как будто бы уже получили свои 50 рублей.

При таком отношении работать с партнерками гораздо легче психологически. Попробуйте!

Концентрируйтесь на том что каждый переход по Вашей ссылке приносит Вам деньги.

Далее Вы уже знаете какой объем работы Вам нужно сделать чтобы заработать определенную сумму денег.

1314161656_Perspective Button - StopВаши рекламные компании превращаются в денежную машину, приносящую Вам прибыль, в которую Вы просто подливаете бензин (инвестируете деньги).

Эта та самая “Секретная кнопка бабло” которую все ищут!Подмигивающая рожица

 

И самое главное – не забывайте постоянно тестировать свое среднее число, свои объявления, свои рекламные компании! В бизнесе остановка = смерть.

То же касается подписчиков. Вы можете рассчитать сколько примерно подписчиков принесут Вам заказ. Тогда концентрируясь на количестве подписавшихся Вам будет гораздо легче с психологической точки зрения вести партнерский бизнес.

И еще один совет: относитесь к затратам на рекламу как к инвестированию. Да, да! Именно! Ведь это и есть по сути инвестирование в свой или чужой бизнес. А дивиденды Вы получаете в виде комиссионных. Но, как и в любом виде инвестирования есть риски потерять все деньги.

Поэтому, даже если Вы слили весь бюджет – знайте: вы приобрели опыт, который невозможно просто так купить как какой нибудь обучающий курс.

Анализируйте свои ошибки, исправляйте и запускайте новую компанию.

Относитесь к своим ошибкам как к опыту. Совершая ошибки Вы приобретаете опыт.

 

И на последок, есть главное правило, которое поможет Вам в ЛЮБОМ ДЕЛЕ, будь то бизнес, спорт и т.д.:

 

“Никогда, никогда, никогда,никогда не сдавайтесь!” Уинстон Черчилль

 

Применяя лишь одно это правило Вы добьетесь ВСЕГО чего захотите.Улыбка

 

Скандальная правда про успех корпорации Apple в видео на десерт:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Статистика блога