В этой статье расскажу про сервисы как уже заслужившие популярность так и совсем молодые, которыми на мой взгляд пользуются или будут пользоваться для создания рекламных компаний, seo-продвижения и PR-акций практически во всех сегментах рунета.
Я выделил 3 направления раскрутки:
- Ad (Advertisement - реклама): рекламные сети контекстной, тизерной и банерной рекламы.
- SEO: определение бюджета, различные биржы ссылок и статей, системы атоматизированного продвижения и регистрации в каталогах.
- PR: сервисы для проведения рекламных компаний в блогах, микроблогах и социальных сетях.
Итак Вот список этих сервисов:
PR:
Это всего-лишь инструменты для рекламы, продвижения и пиара, которые могут быть использованы для различных целей.
При работе с большинством из этих сервисов требуется включать голову и понимать, что и для чего вы делаете. Ваш результат будет напрямую зависеть от ваших знаний и умений.
Прежде чем начинать работу с каким-либо из этих сервисов, внимательно ознакомьтесь с назначением сервиса, с тем как надо в нём работать, какие гарантии даёт сервис и т.п. Это позволит вам принять правильное решение с настройками, исполнителями, донорами и т.п., не спустить весь рекламный бюджет в трубу и получить ожидаемый результат.
И прикольное видео на закуску:

0 коммент.:
Отправить комментарий