7 июня 2011 г.

5 советов по продажам партнерских продуктов через Директ

1263218715_8Самый, наверное простенький способ привлечения клиентов на инфопродукты по Вашей партнерской ссылке – это Яндекс Директ (или другие сервисы контекстной рекламы).
Его преимущество в том, что особо напрягаться не надо, не надо иметь собственный сайт, собственную рассылку, собственные очень популярные группы в соц. сетях для
рекламы в них партнерских продуктов.
Всё, что понадобится Вам – это владение русской речью и некоторыми советами, которые я и постараюсь Вам преподнести.


Совет №1. На каждое подобранное ключевое слово делайте своё объявление.
Тем самым Вы не только увеличите Ваш CTR. Но и поднимитесь вверх в глазах аудитории. Потому что сервисы контекстной рекламы работают так, что если пользователь вводит
в поисковую строку слово, оно будет выделено жирным шрифтом, если находится в списке ключевых слов у объявления.
Совет №2. Перед тем как составить объявление, изучите продукт.
Это, пожалуй самый основной шаг, который способен принести Вам прибыль или наоборот отнять у Вас всё. Вашей задачей стоит именно изучить (а не просто пробежаться глазами
по содержанию) тот продукт, который Вы собираетесь рекламировать.
Самым лучшим будет то, что Вы купите этот продукт и внимательно просмотрите все видеоуроки и запомните, хотя нет, запишите все фразы, которые могли бы заинтересовать
пользователя в приобретении Вашего продукта.
Если у Вас нет возможности купить продукт, тогда ВНИМАТЕЛЗЬНО (желательно 2-3 раза) прочитайте рекламный текст (продажник) самого курса, который находится на самой
странице с курсом, и на основании полученных данных о товаре приступите к записыванию ключевых слов.
Совет №3. Только ЦЕЛЕВЫЕ ключевые слова.
Про этот совет я прочитал в одной из книг одного западного интернет-предпринимателя. Суть заключается в том, что Вы выбираете как можно больше ключевых слов,
но которые НАПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ от продукта. Если Вы выберите что-то косвенное, но при этом пусть даже и связанное, посетитель не поймет Вас и просто
на просто проигнорирует страницу, на которую он кликнул…
Совет №4. Для косвенно задевающих ключевых запросов используйте мини-страницу с Вашим отзывом.
Если Вы указали, что курс может помочь в решении проблемы XY. А сам курс рекламируется как решение проблемы Х, то Вы обязательно должны об этом сказать
Вашему будущему клиенту и покупателю.
Обычно для этого делается отдельная страница с отзывом, который может быть сделан, как в виде видео или аудио, так и в виде простого сплошного текста.
Только здесь есть загвоздка. Если Вы употребите видео, то его просмотрят МИНИМУМ 70%, если же Вы предпочтёте текст, то процент ПОЛНОГО прочтения Вашего
отзыва снизиться минимум на 20%.
Ваша, содержащая отзыв, страница может быть самой простой страничкой одностраничном сайта, на котором будет содержаться только Ваш отзыв, рассказывающий
о таких моментах, о которых в самом рекламном тексте автора не было упомянуто. Таким образом Вы привлечете таких людей, которые могли бы и не попасть на продающую страницу.
Совет №5. Постоянно тестируйте.
Многие, большие кол-во партнеров пренебрегают данным умопомрачающим фактом. И напрасно. Всегда для начала создавайте большое кол-во объявлений по абсолютно разным формулам,
которые будут абсолютно разные по типу, содержанию, смыслу.
Например, в первом объявлении проявите метод выдачи выгоды и расскажите о выгоде, вот втором объявлении задайте вопрос, в третьем приведите пример, и так далее.
Чем больше методов Вы сделаете на одно и тоже объявление, тем больше шансов у Вас будет найти ту самую золотую точку, которая по своим свойствам похожа с кнопкой «Бабло».

0 коммент.:

Отправить комментарий

Статистика блога