23 октября 2010 г.

Советы по составлению эффективных объявлений в Google Adwords

Как правило, объявление должно содержать четкий, хорошо составленный и точный текст, который подчеркивает отличительные характеристики ваших продуктов или услуг. Ниже приведены несколько более конкретных рекомендаций, которые помогут вам создать привлекательный текст объявления.



  • Включите в текст объявления цены и сведения о рекламных акциях. Чем больше информации почерпнет пользователь из объявления о товаре, тем лучше. Например, если пользователь увидит цену и нажмет на объявление, значит он уже заинтересован в возможности приобретения товара по этой цене. Если пользователей не устраивает цена, на ваше объявление не нажмут, и вы экономите стоимость этого клика.
  • Используйте призыв к действию, например "купите", "закажите" или "приобретите". Хотя такие слова, как "узнайте" или "попробуйте" могут быть уместны, они подразумевают, что пользователь все еще только интересуется или получает информацию и не указывают на него, как на покупателя в той же степени, что первые три слова.
  • Просмотрите список ключевых слов, чтобы выбрать заголовок объявления. Найдите ключевые слова с самым высоким количеством кликов или показов. Например, если ключевое слово в виде фразы "реклама в Интернете" имеет явно наибольшее количество кликов и показов в вашем аккаунте, используйте его в заголовке вашего объявления. Это эффективный способ повышения рейтинга кликов (CTR), так как пользователи могут сразу видеть, что ваше объявление релевантно их запросам. Кроме того, все ключевые слова, использованные в любой части вашего объявления, в сети Google автоматически выделяются полужирным шрифтом если пользователь вводит эти ключевые слова как часть своего поискового запроса. Это позволяет привлечь внимание пользователя к объявлению.

    Использование названия компании или доменного имени в первой строке объявления обычно не приводит к увеличению количества кликов, если только вы не используете известные и узнаваемые бренды, которые могут выделить ваше объявление среди других.
  • Выберите такой целевой URL-адрес для объявления и ключевых слов, который направляют посетителя сразу на страницу, содержащую сведения или продукт, который рекламируется в объявлении. Если пользователи не найдут сразу то, что рекламировалось в вашем объявлении, они скорее всего покинут ваш сайт. Обеспечьте наличие на целевой странице информации об упоминаемых рекламных акциях и отдельных продуктах.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Статистика блога